Мне на почту приходит много писем со следующим вопросом: «Моя компания предлагает материальные продукты. Можно ли строить такой бизнес через Интернет?».

Итак. Можно ли через Интернет строить бизнес в МЛМ-компаниях с материальным продуктом?

К счастью компания, с которой я сотрудничаю, недавно добавила к линейке продуктов продукты здорового питания.

И теперь у меня есть возможность на собственном опыте продемонстрировать, что методы Интернет-маркетинга прекрасно подходят и для материальных продуктов.

И сразу живой пример. Вот видео-ролик, который мы с Леной сняли в одном из наших путешествий. Это один из многочисленных примеров того, как продвигать через Интернет материальные продукты.

Главный вопрос: чему вы научились из этой статьи, и как вы сможете это использовать в вашем бизнесе.

Ответы оставляйте в комментариях.

P.S. Вопрос «чего не хватает в ролике», как выяснилось был не очень эффективен 🙂 Хотя и из ответов на него можно подчерпнуть тонну идей по продвижению материальных продуктов через Интернет.

  • Екатеина

    Нужно расслабиться и получить удовольствие от продукта, от его приготовления, от общения с партнером, в данном случае с женой, и вообще от жизни, и от возможности стоять на этом берегу и разговаривать с нами, со всеми, вот этими словами. На мой взгляд, я бы купила вот эту доброту с которой ребята общаются друг с другом, эту любовь, эту искренность, в виде этого продукта.
    Каждый может повторить эти слова, но кому-то не удастся даже обратить на себя внимание, а кто то получит массу вопросов, интереса и предложений.

  • марина

    Идея понятна. Не только описывать но и показывать(ощущение от продукта и т.д)

  • На мой взгляд, самое главное чтобы продукт который продвигает компания не только нравился ее представителям, но ими применялся, причем применялся регулярно и с действительным успехом,это самое важное условие успешного развития бизнеса.
    Антураж рекламного ролика важен, но это второе,он добавится если будет выполняться первое условие.

  • Ребята, вы совершенно не на том фокусируетесь.

    Конечно, компания доставляет по всему миру.
    Конечно, с составом и ценами можно познакомиться либо на сайте компании, либо связавшись со мной.

    Естественно, в двух минутном ролике невозможно ответить на все вопросы.

    У этого ролика другая цель.

    Друзья, включите голову!

    Это был пример одного из десятков материалов, которые можно использовать для продвижения материальных продуктов.

    Речь о том, что ВЫ можете создавать аналогичные материалы по продуктам своей компании.

    А теперь прочитайте внимательно вопрос в статье и подумайте лучше, как вы можете использовать то, чему научились из этого примера в ВАШЕМ бизнесе?

  • Ну, судя по Вашим лицам, это, наверное, вкусно.
    я полностью согласна с другими комментаторами, что нет информации о компании, о ценах и пр.
    У меня другой вопрос: «Кто будет доставлять продукцию куда-угодно по всему Миру, если об этом не позаботилась сама компания?»
    Думаю, что через интернет реально продвигать продукцию только тех компаний, кто изначально работает над совершенствованием своей доставки в любую точку Мира.
    С благодарностью, Юлия

  • Юлия

    Да, ребята, шикарный ролик! Молодцы. Расскажите о продукте и о ценах побольше!!

  • Андрей Теплов

    Спасибо за позитив) Ролик интригующий и очень хочется узнать по подробнее о коктейле и вашем бизнесе.

  • Марина

    Спасибо за идею.Однако,как я думаю,не хватает мотивации -вопросы тут уже перечислялись.Думаю,надо осмыслить.

  • На мой взгляд ролик классный, чем проще и доступнее, тем лучше (принцип дупликации), самое главное с интригой! Сразу возникает желание, узнать больше про завтрак.

  • Рад за вас, ребята! Но уж очень смахивает на банальный ТВ ролик. Может я не ЦА 🙁

  • На мой взгляд, маловато информации о самом коктейле. Почему я должна его пить, и зачем он мне нужен, если вокруг и так достаточно еды. То, что удобно, и можно приготовить в полевых условиях,- это плюс, но почему именно коктейль? И следующий вопрос не раскрыт, — это связь МЛМ, интернет и материальный продукта.

  • Наталья

    Как метод строительства прибыльного МЛМ-бизнеса через Интернет в виде ролика-интересно.Но внешний вид бумажного пакета,способ его приготовления,питьё из одной бутылочки-меня,лично,не привлекло.Вы же на отдыхе-в красивом люксе или на веранде,приготовили в кувшине,разлили в высокие бокалы и пьёте шикарный,очень полезный для здоровья,особенно на завтрак,коктейль.

  • Курьян Виктор

    Лично мне не хватило узнать у кого, где и как приобрести этот коктейль. А теперь, как говорится, правильный ответ… . Ну, и цена, конечно.
    И ещё, подскажите, пожалуйста, как отстроиться от шума накатывающих волн. Процентов 20 вашей речи они заглушают. Ранее какой-то ваш ролик я вообще остановил, т. к. слышны были только отдельные звуки.
    Ведь, вполне возможно, в такой же ситуации есть и другие люди.

  • Екатерина

    Хочется доступной и понятной информации о потребности организма и о составе коктейля. Не хватает информации, чтобы составились два пазла.
    Как только они составятся в голове пинок будет не нужен, просто стрелочка где заказать, как оплатить, как получить.
    А что это удобно, и легко наглядно видно из ролика.
    Мне ролик оч понравился 🙂

  • Оксана

    Где можно купить это чудо питание, в ролике нет ссылки. Нет предложения присоединиться.
    Ролик классный.

  • Понятно, что это полезно и вкусно, где приобрести — тоже понятно: в ISIF и можно через Андрея с Еленой. А вот сколько стоит эта пачечка коктейля (гр. 50 хоть есть?), и как я могу заработать в ISIF на этот коктейль — вот этой информации, побуждающей к действию, нет.

  • Лариса

    Прекрасно! Думаю,что действительно вкусно, Наглядно! Убедительно! Теперь нужно предложить эту возможность другим! А где и как его заказать?…..

  • Не хватает Призыва к действию!
    в конце нужно показать — призвать людей к чему либо — посмотреть сайт, использовать завтраки ISIF, etc…
    its my humble opinion)))
    Ролик классный! Мне особенно понравилось то что Андрей с улыбкой на лице ))) стал на мгновение миксером)))
    Прикольно)))

  • Вера

    Мне не хватило информации о продукте.Почему я должна его приобрести коме того,что удобен в недомашних условиях.Ну,и,пожалуй побуждения действию…:)

  • Елена

    А чем он полезен именно мне например ? Еще момент: я должна возить запасы коктейля с собой?

  • Александр

    Быстро, понятно, доступно, но не указано: где и как этот продукт можно заказать.

  • Сергей Богульский

    Как всегда — легко и непринуждённо с настроением и юмором — молодцы!
    И то, что без воронки и без стаканов (из горла) — даже лучше и больше вызывает доверия (ближе к жизни).
    Но сразу возникает естественный вопрос, откуда он взялся у вас и чем он отличается от массы других подобных продуктов. Ну и конечно нужен намёк, что это не только вкусно, но и чертовски полезно, а что, как и почему — можно узнать по ссылке, которой как раз и не хватает.

  • Привет Лена и Андрей! Вкусно-то, вкусно, а какая мне польза? Главные качества ( состав) продукта, и что это даст мне
    (самочувствие,молодость,здоровье,вес) не сказано.

  • Андрей и Елена,вы так аппетитно пьёте,что слюна начинает выделятся.По этому самый большой недостаток видео в том,что невозможно сразу взять вашу бутылочки и попробовать.)))

  • Лично мне не хватило простого четкого указания у кого и как заказать и «пинка» к действию.

    Думаю было бы не лишним момент дегустации сделать немного более наглядным, т.е. чуть больше расписать запах и вкус коктейля.

    Я бы еще поставила секундомер для наглядности, ведь вы сделали в самом начале ролика акцент на быстроту приготовления.

    Ну и если честно, то я бы сменила обстановку, в которой снимался сам ролик, например на момент самого переезда с чемоданами и сумками. Это может быть аэропорт или стоянка такси, где вы точно миксер не вытащите, а ведь совершать переезд 6 раз за такой короткий срок, действительно требует простоты и скорости приготовления.

    Объясню почему: когда видишь на фоне спокойную расслабляющую обстановку острова, не совсем логично, на мой взгляд, говорить о скорости и простоте приготовления коктейля, в такой ситуации лучше действительно сделать акцент на его полезность и питательность. Человек, имеющий возможность за 1.5 месяца сменить 6 стран скорее будет больше занят своим здоровьем и комфортом, чем скоростью и простотой.

    Вот как-то так.

  • Андрей

    По моему меня не хватает на этом острове!

    • Наталья

      Это верно подмечено! :))
      Вы, друзья, не указали лишь то, где был выбран товар и полезен ли этот продукт для здоровья…
      /замечу, что сухая смесь малокаппорийна, минивитаминизирована и направлена на временное утоление голода,с последующим качественным приемом пищи — именно туда, в столовую-магазин, бегом или быстрым шагом направлялись мужчины, попавшие в кадр рекламы /.

  • Думаю, что не хватает: 1) нескольких слов, чем этот коктейль будет полезен и нам; 2) приглашения приобрести этот продукт; 3) где его можно приобрести.

  • Не хватает вкуса и запаха! дегустировать хочется вместе с вами))))

  • Не хватает адреса, по которому можно приобрести сей замечательный продукт. И цены 🙂