Основная задача при построении огромной команды — быстро пройти мимо очень большого количества людей, которым не интересна наша информация.

Чтобы найти людей, которым или продукт или бизнес нужен ПРЯМО СЕЙЧАС.

Как только я стал применять это правило на практике — строить бизнес стало гораздо проще.

Вы делаете именно так? Или переключаетесь в режим убеждения/уговаривания, когда слышите, что людям неинтересно то, что вы предлагаете.

Только честно 🙂

  • Я совершенно согласна! я понимаю, что в данном бизнесе есть деньги и не малые, и что их можно получать постоянно, я пока затрудняюсь четко донести это потенциальным партнером! Уверена что терпение и труд — все перетрут ! Методом проб и ошибок Я ПРИДУ К ЖЕЛАЕМОМУ УСПЕХУ!

  • Татьяна

    Здравствуйте! Я новичок в МЛМ. Столкнулась с непониманием и отказами, но отступать не намерена. Я просто не вижу альтернативы зарабатывания достойных денег в нашей стране. Я терпеливая, буду идти к победе! Благодарна Вам за отличный материал, буду применять на деле. Спасибо!

  • arety

    Всем привет !
    Я Людмила,в МЛМ уже АЖ 5.5 месяцев,и очень остро интрересуюсь любой информацией касающейся этого бизнеса.
    Андрей,так уж получается,что мы с Вами в одной команде — я в той же компании,только в Греции.Застряла на 11% уже 4 месяца .Ваши материалы — просто бомба как для меня,так и для большинства спонсоров в Греции.К сожалению,здесь ещё не работают на таком уровне в интернете,и это усложняет работу тем,кто хочет двигаться вперёд и соответственно ищет дополнительные знания и обучение.
    Материал отличный и то,что я уже пыталась высказать и объяснить моим спонсорам,получило подтверждение в Ваших уроках.
    До сих пор у меня 7 человек в команде,которые совершенно ничего не делают,и ещё 70 таких же я не хочу.
    Очень надеюсь,что с Вашей помощью,в следующем сентябре я уже буду водить Мерседес (Вы понимаете о чём я ) !!!!

  • Я вот уже год прохожу мимо большого количества людей или они проходят мимо меня кому это нафиг не нужно. На теплом рынке никто не реагирует на мое приглашение, тем более на горячем.
    Поэтому у меня мало контрактов. Но я все равно тупо иду вперед. В сетевом бизнесе просто никогда не нужно останавливаться.

  • Точно сказано «быстро пройти мимо…». Абсолютно согласен в тобой, Андрей. Браво!

  • Андрей, привет! Тема, конечно,занятная. Почему? потому,что эта
    проблемма была у нас раньше,когда мы работали в реале, сейчас она,я думаю, отпала. А если коснуться, что было раньше, то я никогда никого не уговаривал, ну что значит уговаривать?—ведь мы
    только педлагаем…….. А взять или нет-это его личное дело! Ведь истина известная: Человек любит покупать, но не любит, когда ему продают (не совсем дословно, но понятно), поэтому чем больше мы его уговариваем, тем больше отталкиваем. Ведь и в инете мы ему тоже ПРЕЕДЛААГААЕЕМ какой-то качественный товар или инфо- продукт и чем ты прфессиональней, тем лучше результат, поэтому сейчас мы мимо никого не пробегаем—просто сейчас негде бегать-
    ведь мы в инете! До встречи на страницах твоего блога!

  • Николай

    Здравствуйте, тема интересная, на мой взгляд, и я считаю так: самые большие организации и,главное, сильные и устойчивые, вырастают на списках знакомых и домашних встречах. для построения организации в 650 человек, мне потребовалось 20 знакомых, из которых под тремя вся эта организация и выросла за 3 года, На счет того, где брать знакомых: я опросил где — то 10 сетевиков своей компании, и почти все за последний год не нашли новых знакомых ВНЕ своей компании, такое чувство, что мир для многих сужается до размеров компании, оттуда и проблемы! запишитесь в спорт зал, бассейн, на йогу и.т.д. — знакомьтесь в поезде, маршрутке, на улице, но не кидайтесь сразу с предложением, будьте интересным собеседником,( а для этого не только по бизнесу книги надо читать и фильмы смотреть, )и человек сам спросит Вас! проверено. Ну и, конечно, успех зависит от выбора сетевой компании, компаний много, а жизнь одна!

  • Привет,Андрей! Занимаюсь СМ третий год. Бизнес движется медленно. Люди даже слушать не хотят об СМ. Начала в интернете развивать , обрастаю друзьями, переписываюсь, недавно от моего имени пошла порнуха и спам. Завблокировали мои странички в моем мире и в одноклассниках. Оказывается,в интернете и друзьями нужно обрастать осторожно! Сейчас начала все заново. Везде есть подводные камни!В живую списки кончились, с новыми людьми сразу на эту тему говорить не будешь.Что дальше? Продолжать в том же духе?

  • Согласна, уговаривать смысла нет, но общаться надо. И потом Вы не согласны с утверждением, что в качество переходит только количество?

  • Другими словами: с водой можно и ребенка вылить, если подходить с таким принципом сразу. Прежде нужно набраться опыта, чтобы видеть, кому нужна продукция, кому бизнес, а кому ничего не надо:)

  • Уверена, Андрей, что вы стали проходить мимо тогда, когда уже набрали себе достаточно много людей в команду.

    А вот я с самого начала своего занятия сетевым бизнесом (1994 г.) прохожу мимо и никого не уговариваю. Большой команды у меня до сих пор нет 🙂

  • екатерина

    у меня, работа построена так: «да», «нет», «следующий» ! А уговаривать, смысла нет!

  • Татьяна

    Самая интересная тема! Где найти людей? А если ты пока не шаришь в интернете а только начал обучаться? Я думаю надо брать списки у своих не очень радивых партнеров и работать по этим спискам как по теплому рынку.

    • Татьяна, работать по чужим спискам — бесперспективно. Тем более, к этим людям уже обращались ваши партнёры с тем же предложением, и получили отказ! А методы продвижения в интернете надо изучать! Другое дело, что не все МЛМ-компании адаптировались к работе через интернет.

  • Ольга

    При работе в Интернете конечно людей очень много, одним больше, одним меньше.
    Наверное уговаривать и умолять нет необходимости.
    Но при работе с людьми все равно можно поддерживать хорошие отношения, даже если они с Вами не согласны.
    Может быть надо научиться прощать раньше, чем обидешься.

  • Здесь, всегда нужно прочувствовать уговоришь ты человека или нет. Если чувствуешь что в человеке что-то есть стоит потратить пару раз минут. но не более.

  • Лариса

    Андрей! А я не поняла трактовку правила,прости. Перед ЧТОБЫ точка,а может должна быть запятая? Предложение не понятное.
    А уговаривать людей,думаю,не стоит.Не всем нужен сетевой маркетинг, так же как не все могут танцевать в балете.Наверное,стоит настроить себя на принцип: ДА?-НЕТ! -Следующий!

    • Там точка. Все правильно.

      Суть в том, что мы не уговариваем тех, кому неинтересно, чтобы освободить время для общения с теми, кому интересно.

      Так что ты все правильно поняла.

  • Амина

    СОГЛАСНА. МЕТОД УГОВАРИВАНИЯ УЖЕ ДАВНО УСТАРЕЛ СЕЙЧАС НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ИНТЕРНЕТЕ С ПОМОЩЬЮ КОТОРЫХ МОЖНО ПОСТРОИТЬ КОМАНДЫ.УБЕЖДЕНИЕ И УГОВАРИВАНИЕ -ДЕДОВСКИЙ МЕТОД.

    • Ну я бы не ограничивал применение этого правила только Интернетом.

      Традиционные методы продолжают прекрасно работать. Просто многие сетевики не умеют их правильно применять 🙂

  • Руслан

    Быстро пройдя мимо большого количества людей, можно не заметить тех кому нужно ПРЯМО СЕЙЧАС. Все хотят построить большую команду не перетрудившись (категорически отказываясь рассказывать про замечательный бизнес, приставать как кришноид или свидетель еговы). Научитесь рассказывать и приставать так, чтобы люди не шарахались.

  • Убеждать и рассказывать про то, какой у меня замечательный бизнес я просто категорически отказываюсь. Именно потому, что многие сетевики этим до сих пор занимаются, в России аллергия на сетевой маркетинг…

    • У вас, бизнес?Вы владелец компании, где для продвижения продукции используется принцип сетевого маркетинга?

    • Лейсан, а может Ваш бизнес не такой уж и замечательный, если Вы стесняетесь о нём рассказывать людям? Кстати, у Вас очень странный сайт-визитка, на котором не только нет Вашего имени и статуса, но даже не упоминается НАЗВАНИЕ компании! А вся эта пёстрая рекламная шелуха совершенно не впечатляет.

  • Принцип правильный, согласен! Но как его внедрить в жизнь? К тому же, это только первое правило, мы ещё остальных не знаем. Вот Игорю Токарю я отвечу: здесь речь идёт о работе в интернете, и главное — это знакомство с новыми людьми, «раскрутка» своего имиджа, что и приводит к общению с единомышленниками, которых мы никогда бы не встретили на улице.

  • Игорь Токарь

    Принцип хороший — НО! Проскочил всех знакомых и мало знакомых — кончились. Приставать на улице как кришноид или сведетель еговы?

    • Игорь, демонстрирую правило на практике 🙂

      Итак,
      «Значит пока ты не готов к примению этого правила. Успеха в поисках»