Каждый месяц я приглашаю в первую линию несколько новых партнеров.

Конечно же, стартует не каждый человек из тех, с кем я говорю. Хотя процент стартов в моей команде очень высокий (вот, например, ролик «9 новых партнеров за выходные» от Таира Буйракулова)

При этом иногда так бывает, что я ввязываюсь в ответы на вопросы — а потом выясняется, что человек даже не планирует стартовать.

Как избежать траты времени на бесполезные вопросы?

Для этого я сейчас перед тем, как начать отвечать на какие-либо вопросы, я сам задаю кандидату фильтрующий вопрос.

Это может быть вопрос «Когда вы планируете стартовать?» (как в видео-ролике выше). Иногда это может быть другой вопрос.

Но суть остается неизменной. Сначала мне надо понять, насколько серьезно настроен человек — только потом я готов что-то обсуждать.

Полезный навык. Экономит массу времени.

P.S. Кстати, напишите в комментариях, какой был самый глупый и бесполезный вопрос, что вам задавали ваши кандидаты. Повеселимся вместе 🙂

  • Elena

    Здравствуйте,Андрей! Самый глупый и тупой вопрос,который мне задают постоянно «онижематери»:»У вас дети есть?» И это после того как я отразила все их возражения и каверзные вопросы,а именно постояла за себя,не дала себя «опустить».

  • Константин

    Если ваша компания делает такие подарки значит продукция у вас не качественная и вам просто необходимо ее кому нибудь впарить да?=))

  • Все правильно, Андрей! Без «разведки» в бой не идут… 🙂
    Пыталась вспомнить самый глупый и бесполезный вопрос кандитаов, не получилось. На пути встречались толковые люди.

  • Артем

    Верно и достаточно просто одновременно)

  • Отличные рекомендации. Мы часто теряем время впустую и этим опускаем себя и свой бизнес…

  • Завел знакомство в электричке с молодым человеком работающим на телевидение разговорились я ему рассказал как мечтать на радио быть в телевизоре грамотно перешел на разговор как я себя нашел в другой сфере ну начали дискуссию на данную тему о моей компании я ему рассказал что компания занимается косметикой, парфюмерией витаминами, питьевыми гелями и т.д. Начинает спрашивать меня а салоны с машинами есть машинами торгуем я ему объясняю нет молодой человек и все по кругу про парфюмерию, косметику, он такой ааа ну понятно, идут дальше вопросы и такой вопрос а телефоны вы возите я просто умер снова говорю нет и говорю про косметику сначала снова ведем беседу и он такой а бытовой техникой вы торгуете есть сеть магазинов, тут я просто с него умер, а еще работает на телевидение ему раз пять объяснял что моя компания специализируется на продукции повседневного использования)))) очень тугой мне собеседник попался)))

  • Сейчас попробую вспомнить некоторые…
    1. А сколько ваша компания дает таможне на лапу? Я знаю, без этого у нас ничего не пропускают (ответила, что в любом случае это не наши вопросы, а вопросы компании)
    2. А вот процент накрутки на товар в вашей компании таков, что продукт нерентабелен, и фирма развалится. (ответила, что почему-то фирма уже 53 года не разваливается, а по поводу накрутки посоветовала обратиться к основателям компании лично, а не ко мне)
    Обычно мой ответ на идиотские вопросы: «А как это повлияет на твой бизнес в этой компании?»

  • Александр

    Почему продукция такая дешевая.Наверное она голмая,да? 🙂