Сегодня у меня появился первый розничный клиент.

И кто?! Мои родители!

Вот уж это было для меня сюрпризом.

Вы знаете, мой пиковый чек в сетевом бизнесе составляет более 11000$ в месяц.
Но такого кайфа от заработанных 45 евро на продвижении продукта я еще не испытывал!

Клубничный коктейль ISIF Fitness

Я опубликовал эту запись на Фейсбуке и там сразу началась интересная дискуссия.

Чтобы сэкономить вам время — публикую скриншот с комментариями прямо на блоге.

Разговор о моих первых клиентах

Почему у меня это получилось так просто

Есть несколько причин, но сегодня я хочу поговорить об одной.

А именно: я продемонстрировал продукт на практике.

Выбрал самый мощный по эффекту (в частности вкусный) продукт (клубничный коктейль) и устроил дегустацию.

Вопрос, который поможет вам искать клиентов


Какой продукт (или услуга) вашей компании на ваш взгляд является самым эффектным?

Напишите в комментариях,
Каким образом вы можете продемонстрировать вашему клиенту качество вашего продукта?

  • ольга

    У меня родные слушать о продукте не хотят,дорого,хотя коктейль и понравился.Да и клиентов «днем с огнем»не сыщешь! 🙁

  • Андрей, в нашей компании я считаю самым эффектным продуктом тоже коктейль (3 вкуса ваниль,клубника,шоколад) На презентациях дегустируем ,но клиенты говорят дорого.Консультанты стали заказывать .Что-то надо менять в работе.Семье коктейли очень нравятся

  • екатерина

    огромное спасибо,за уроки!!! ЖДУ новых с нетерпением! не думала что в инете,найду мудрого нставника! спосибо!!! в моей компании то же есть коктели,а мама их отказывается пить!!! попробую приготовить «вместе».

  • Андрей, я вас поздравляю. Это здорово. Вы так уверенны в продукте и бизнесе, что для родителей ваше мнение стало авторитетно. Дело не в продукте, а в вас. У Вас высочайший уовень и это вдохновляет окружающих. Спасибо за Ваши уроки и коментарии. Стараюсь «впитывать» знания по максимому.

  • Тамара

    Я Вам завидую, Андрей! А у меня было все наоборот. В мае прошлого года моя 80-летняя свекровь после двух месяцев больницы совсем слегла, болели колени. Тогда она обратилась ко мне. «Я готова хоть дерьмо употреблять, лишь бы помогло!» — сказала она. Мы начали усиленно лечиться продукцией ННПЦТО. Через неделю она начала вставать на два костыля, в июле уже ходила с одной палкой, а в сентябре уже стала забывать про палку. Когда я ей сказала, расскажи своим подругам, у многих проблемы, она ответила: «А неизвестно, что мне помогло!» Так что Ваши родители молодцы!

    • Каждому свое 🙂

      Ну неизвестно, значит неизвестно.

      Клиенты не обязаны быть благодарными. И тем более кому-то рекомендовать наши продукты и услуги.

      Когда я это понял, жить стало сильно проще.

  • Конечно это классно, когда твои родные становятся твоими клиентами. У меня на начальном этапе работы в сетевом бизнесе ( 15лет назад) было все наоборат . Мои родственники на отрез отказались мне помогать и даже отказались пользоваться продуктом . Но шли годы и видя , что продукт дает положительные результаты , у меня появилось много клиентов, только тогда вся моя большая семья начала пользоваться продуктом ,. они все стали моими постоянными клиентами . Даже несколько человек стали моими партнерами по бизнесу. Поэтому это очень приятно получить чек от своих родственников.

  • Труднее всего иметь дело с близкими людьми, поэтому их признание и поддержка очень важны. Поэтому, Андрей, я понимаю Ваше отношение именно к этому чеку.
    Я тоже счастлива, что дети и внуки всегда поддерживали и поддерживают меня в моем бизнесе. И даже, когда у меня не получалось и мне хотелось все бросить, они морально поддержали меня и я снова работаю.

  • Мой продукт продает сам себя.Наносишь не себя аромат,и все спрашивают: а чем таким вкусным от вас пахнет? И где этот аромат можно приобрести?
    Вот и все.

  • Ирина Новикова

    :)) Наверное мне пришлось легче всех! Да, продуктом моей компании являются золотые монеты, и как говорится — Золото, оно и в Африке золото!

    • А мне трудно приходится. Продуктом моей компании является абонемент на турпутешествия. На вкус его не попробуешь. Можешь рассказать, как сам отдыхал и какие это привлекательные клубные цены. Ничего не помогает. Люди хотят попробовать прямо здесь и сейчас. Хотя те, кто попробовал в восторге…)))))

  • Мои родные с удовольствие потребляют продукт моей компании, соки Монави и его потрясный природный энергетический напиток на основе ягоды Асаи получили шквал похвал и положительных отзывов.

    Мне даже не пришлось говорить для чего это надо потреблять.
    Когда моя племяшка простыла, а ей 1,5 года сейчас, таблетками и микстурками как то не очень хотели поить ребенка.

    3 ДНЯ ребенок пил сок монави, на 4-ый день ребенок прыгал, играл, как и прежде веселился и радовался жизни.
    Это картина была лучшим доказательством качества продукта.

    От энергетика восторге все мои друзья и мы с мужем тоже.
    С нашим климатом и атмосферным давлением в России постоянно хочется спать и чувствуется усталость, каждый раз когда я чувствую упадок сил, выпиваю баночку Emv и через несколько минут готова снова «в бой» ))

  • Виталий Лажинцев

    Все просто — дать понюхать гель для душа с натуральной отдушкой (несколько самых популярных), женщине дать попробовать на руке тональный крем или масло для тела с ароматом мандарина, кофе, шоколада или дыни))))) Я с этого вообще любую презентацию начинаю))))

  • Тамара

    Андрей я за вас рада,да ,действительно.получают сетевики хорошие бонусы! коллега!

  • Андрей Аверьков

    Да Андрей, поддерживаю, первый клиент — это кайф. Клиент-родитель — кайф вдвойне, т.к. реализован шанс помочь самым близким людям.

    Как продемонстрировать?
    Самому быть клиентом своего продукта. А когда ты знаешь все нюансы продукта на себе, намного легче выявлять потребности в нем других.

    Если это незнакомый человек, то вначале — доверие, затем выявление потребности. Ну а то, что продукт классный и ему подходит, будет чувствоваться в вашем «заряженном» рассказе.